Публичный доклад 2025

13-312 и отражает состояние дел в учреждении и результаты его деятельности за 20242025 учебный год.
Основными целями публичного доклада являются:
•обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования
интересов всех

участников

образовательного процесса,

включая

представителей

общественности;
•обеспечение прозрачности функционирования образовательного учреждения;
•информирование потребителей образовательных услуг приоритетных направлениях
развития ДОУ, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности.
В подготовке Публичного доклада принимали участие: старший воспитатель, заведующий
хозяйством,
педагоги ДОУ, Управляющий совет.
Часть I. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ
1. Общая характеристика
1.1.

Тип,

вид,

статус:

дошкольное

образовательное

учреждение,

казенное,

муниципальное.
1.2. Лицензия на образовательную деятельность: выписка из реестра лицензий
министерства образования и науки Астраханской области от 27.10.2023г.
регистрационный номер лицензии № Л035-01261-30/00236015_на основании приказа от
27.10.2023г. №283-л.
Срок действия – бессрочно.
1.3. Местонахождение, удобство транспортного расположения: здание и участок
детского сада расположены в зоне с особыми требованиями к качеству окружающей
среды, вдали от магистральных улиц и инженерных сооружений по адресу: 416200,
Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Мусаева 50 «А» доступности
от мест проживания воспитанников составляет 800 метров.
К зданию детского сада есть два подъездных пути: со стороны улицы Мусаева и со
стороны улицы Волжская. Также удобство в подъезде для транспорта.

1

1.4. Режим работы: пятидневная рабочая неделя с продолжительностью работы групп 9,5
часов, ежедневный график работы – с 7:30 до 17:00, выходные – суббота, воскресенье и
праздничные выходные дни.
1.5.

Структура и

количество групп:

в

отчетном

периоде

в

детском

саду

функционировало 9 групп, из них:
– первая группа раннего возраста общеразвивающей направленности №1– от 1 до 2 лет;
– вторая группа раннего возраста общеразвивающей направленности №4– от 2 до 3 лет;
– вторая группа раннего возраста общеразвивающей направленности №9– от 2 до 3 лет;
– младшая группа общеразвивающей направленности №2 – от 3 до 4 лет;
– младшая группа общеразвивающей направленности №8 – от 3 до 4 лет;
– средняя группа общеразвивающей направленности №3– от 4 до 5 лет;
– старшая группа общеразвивающей направленности №6– от 5 до 6 лет;
– старшая группа общеразвивающей направленности №7 – от 5 до 6 лет;
– подготовительная группа общеразвивающей направленности №5– от 6 до 7 лет.
Количество мест и воспитанников: здание детского сада рассчитано на 168 место (9
групп). Фактическая наполняемость на конец отчетного периода составляет 156
воспитанников (9 групп).
1.6. Наполняемость групп: количество детей в группах определено в зависимости от
площади групповых.

Динамика наполняемости за отчетный период

2

200
168
156

150
100
50

18

15

14
17

14

0

15

15
16

14

18
22

21

23
22

20

21

18
16

ГруппаГруппа
Группа Группа
№1 №2
Группа Группа
№3
Группа Группа
№4
№5
№6
Группа
№7
№8
№9

Начало 2024/25 уч.г.

1.7.

Наличие

групп

Конец 2024/25 уч.г.

кратковременного

пребывания,

инновационных

форм

дошкольного образования: нет.
1.8. Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц:
управление

осуществляется

на

основе

сочетания

принципов

единоначалия

и

коллегиальности.
Единоличный исполнительный орган: заведующий детским садом – Батина Татьяна
Николаевна, телефон: 8 (85143) 91465.
Коллегиальные органы управления:
1) общее собрание работников: председатель – Вилявина Татьяна Виктороввна,
2) педагогический совет: председатель – Батина Татьяна Николаевна, секретарь – Татьяна
Владимировна Пшатова,
3) управляющий совет: председатель – Лазарева Людмила Александровна.
1.9. План развития и приоритетные задачи: в отчетном году решены следующие
задачи:
-

создана

атмосфера

эмоционального

комфорта,

условий

для

самовыражения,

саморазвития ребёнка, творчества, игры, общения и познания;
- реализована деятельность по пропаганде здорового образа жизни среди воспитанников и
их родителей;

3

– созданы условия по приобщению воспитанников к духовно-нравственным и
социокультурным ценностям родного края.
1.10. Сайт учреждения: https://malishoke.tvoysadik.ru/
1.11. Контактная информация: заведующий Батина Татьяна Николаевна – телефон
8(85143)91465, старший воспитатель

Покровская Анна Анатольевна

–

телефон

8(85143)91465.
e-mail: malishoke.batina@mail.ru, почтовый адрес: 416200, Астраханская область,
Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Мусаева 50 «А»
2. Особенности образовательного процесса
2.1. Содержание обучения и воспитания детей: образовательная деятельность ведется
на

основании

основной

образовательной

программы

дошкольного

образования,

утвержденной приказом заведующего от 31 августа 2023г. №55. Программа составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-гигиенических правил и нормативов.
Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2
до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным
областям – социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественноэстетическому и физическому развитию личности детей. Образовательная деятельность
ведется через организацию различных видов детской деятельности: двигательной,
познавательно-исследовательской, восприятия художественной литературы и фольклора,
музыкально-художественной, коммуникативной, трудовой, продуктивной и игровой.
2.2. Охрана и укрепление здоровья детей: для всех возрастных групп с учетом здоровья
детей разработаны планы мероприятий, направленные на укрепление здоровья детей.
Основными формами оздоровительной работы являются:
– двигательный режим: утренняя гимнастика, физкультминутки, динамические паузы,
прогулки, занятия физической культуры, дни и недели здоровья, спортивные праздники,
спортивные секции, кружки, спортивные развлечения;
– оздоровительные мероприятия: воздушные ванны, обширное умывание, игры с водой,
контрастное обливание ног, босохождение в летний период; соблюдение питьевого
режима, прогулки на свежем воздухе, утренняя гимнастика и гимнастика после сна; дни
здоровья, целевые прогулки и походы; спортивные праздники, досуги и развлечения;
витаминизация третьего блюда.

4

В летний период ежегодно реализуется план ежедневных оздоровительных мероприятий.
В каждой группе детского сада создан уголок здоровья, где каждый родитель (законный
представитель) может получить необходимую информацию о методиках сохранения
здоровья детей.
Инклюзивных программ в детском саду нет.
2.3. Дополнительные образовательные и иные услуги: нет.
2.4. Программы предшкольного образования: в детском саду нет отдельной программы
предшкольного образования. Ежегодно составляется план преемственности детского сада
и школы, который утверждается заведующим детским садом и согласовывается с
директором МКОУ «СОШ с. Енотаевка» МО «Енотаевский район».
В отчетном учебном году план преемственности выполнен на 95 процентов.
2.5.

Преемственность

начального

общего

дошкольных
образования,

образовательных
взаимодействие

с

программ

и

программ

учреждениями

общего

образования: детский сад работает в тесном контакте с педагогическим коллективом
Муниципального

казенного

общеобразовательного

учреждения

"Средняя

общеобразовательная школа с. Енотаевка" муниципального образования "Енотаевский
район". Ежегодно между учреждениями составляется договор о сетевом взаимодействии,
планы образовательных и воспитательных мероприятий.
Для преемственности дошкольного и начального основного общего образования между
учреждениями ведется углубленная работа по адаптации детей к школьным условиям.
Педагоги детского сада помогают своим воспитанникам в установлении контакта с
будущим учителем, этому способствовали экскурсии в школу, открытые занятия для
учителей начальных классов, родительские собрания с приглашением учителей МКОУ
«СОШ с. Енотаевка» МО «Енотаевский район».
2.6. Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и
спорта: в течение отчетного периода детский сад на основе заключенных договоров о
сетевом взаимодействии вел совместную деятельность:
– с МКУК «Районный центр культуры»;
– Филиал ГБУК АО «Астраханский музей заповедник» «Историко-краеведческий музей
Енотаевского района Астраханской области».
В предстоящем учебном году планируется продолжать и расширить совместную работу.
2.7. Основные формы работы с родителями (законными представителями): наиболее
эффективными формами работы с родителями в отчетном периоде стали:

5

– родительские собрания;
– индивидуальные консультации заведующего, администрации и воспитателей детского
сада;
– организация и проведения праздников, театральных постановок с участием родителей;
– организация выставок детских работ, выполненных совместно с родителями, к каждому
сезонному празднику;
– стендовая информация;
– взаимодействие через мобильные мессенджеры.
3. Условия осуществления образовательной деятельности

3.1. Организация предметной образовательной среды и материальное оснащение
детского сада: Состояние базы соответствует педагогическим требованиям, уровню
образования и санитарным нормам:
Помещения

Материально-техническое
оснащение

Музыкальный

Детские

шумовые

музыкальные

инструменты,

наборы

зал:

иллюстраций с изображением музыкальных инструментов, 2
микрофона, 2 музыкальных центра, 1 мобильная музыкальная
колонка.

Физкультурный

спортинвентарь: гимнастические маты, скакалки, мячи детские

зал:

резиновые, скамьи гимнастические, дуги, стойки, обручи, кегли,
кольцебросы, флажки, палки гимнастические, мячи малые, кубы,
гимнастическая стенка, ребристая доска, массажные дорожки.

Медицинский

Картотека,

кабинет:

медицинские

медицинская
весы,

документация,

весы

напольные,

кушетка,

ростомер,

холодильник,

сумка

холодильник, двухстворчатая ширма, измеритель артериального
давления, облучатели бактерицидные, шкафы медицинские и
другой медицинский инструментарий.
Кабинет

Методико-музыкальная

музыкального

инструменты,

литература,

музыкальные

детские

пособия,

музыкальные

детские

шумовые

6

музыкальные инструменты, портреты композиторов, наборы

руководителя:

иллюстраций с изображением музыкальных инструментов.
Кабинет

учителя- Дидактический материал, коррекционно-методическая литература,
логопедическая документация,

логопеда:

учебно-методические пособия,

картотека по развитию всех сторон речи,

шпатели, доска для

занятий, игрушки, шкаф, столы, стульчики.
Групповые

Игрушки и игры, дидактический и раздаточный материал, детская

помещения

с художественная литература, доска для занятий, плакаты, детские

учетом возрастных стенки, шкафы, столы, стульчики, магнитофоны, телевизоры,
особенностей:

кровати.

Коридоры ДОУ

Информационные

стенды

антитеррористической
медицина

по

пожарной

защищенности,

информирует,

выставка

безопасности,

профсоюзная

детских

работ

по

жизнь,
и

фото,

видеонаблюдение, столы и стулья.
Участки для прогулок, цветники, спортивная площадка

«Зеленая зона»
- территория ДОУ
Физкультурная

Спортивное оборудование

площадка

Оборудование для спортивных игр

Участки

Прогулочные площадки для детей всех возрастных групп.
Игровое, функциональное и спортивное оборудование.

Созданная

в

МКДОУ

предметно-пространственная

среда,

соответствует

современным требованиям, способствующим оздоровлению и укреплению здоровья,
отвечает интересам и потребностям детей, способствует всестороннему развитию,
обеспечивает их психическое и эмоциональное благополучие, содержит условия для
формирования у детей эстетического отношения к окружающему, интеллектуальных и
художественно-творческих способностей. В каждой возрастной группе МКДОУ созданы
условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех
видах

деятельности:

игровой,

двигательной,

изобразительной,

театрализованной,

конструктивной и т.д. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает
требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, принципам
функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться. Содержание
предметно-пространственной среды периодически изменяется, варьируется, постоянно

7

обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны
ближайшего развития», на индивидуальные возможности детей. Созданы хорошие
условия для физического воспитания детей с наличием авторских пособий, тренажеров,
спортивного оборудования.
Среда, не только создает благоприятные условия жизнедеятельности ребенка, она
служит также непосредственным организатором деятельности детей. Эти задачи
решаются в центрах детской активности. Их количество и наполняемость зависят от
возраста детей, их интересов. Каждый центр активности имеет обязательный набор
алгоритмов выполнения того или иного замысла ребенка. В каждом центре активности
помещены правила работы в этом центре, разработанные педагогами и детьми.
Предметно-пространственная

среда

организуется

по

принципу

небольших

полузамкнутых микро - пространств, для того чтобы избежать скученности детей и
способствовать играм подгруппами в 3—5 человек. Все материалы и игрушки
располагаются так, чтобы не мешать свободному перемещению детей, создать условия для
общения со сверстниками. Имеются «уголки уединения», где ребенок может отойти от
общения, подумать, помечтать. В группе созданы различные центры активности:
— центр познания обеспечивает решение задач познавательно - исследовательской
деятельности детей (развивающие и логические игры, речевые игры, игры с буквами,
звуками и слогами; опыты и эксперименты);
— центры творчества обеспечивает решение задач активизации творчества детей
(режиссерские, театрализованные, музыкальные игры и импровизации создают условия для
художественно-речевой деятельности, а также изобразительной деятельности);
— центр сюжетно-ролевых игр обеспечивает организацию самостоятельных сюжетноролевых игр;
— книжный центр обеспечивает литературное развитие дошкольников;
—

спортивный

центр

обеспечивает

двигательную

активность

и

организацию

здоровьесберегающей деятельности детей.
Использование компьютера в образовательной работе с детьми соответствует
требованиям

работы

с

персональными

электронно-вычислительными

машинами,

установленным в СП 2.4.3648-20
3.2. Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на
прилегающей к детскому саду территории:

8

Здание детского сада оборудовано:
– кнопкой тревожной сигнализации;
– прямой связью с пожарной частью;
– противопожарным оборудованием;
- системой речевого оповещения;
– охранно-пожарной сигнализацией;
– системой видеонаблюдения;
– системой контроля и управления доступом;
– металлическими входными дверьми.
На территории детского сада имеются:
– ограждение по периметру;
– уличное освещение;
– система видеонаблюдения – 8 камер наружного видеонаблюдения.
В ДОУ действует пропускной режим. В 2025 году актуализирован паспорт безопасности
МКДОУ. В целях отработки практических действий при возникновении чрезвычайных
ситуаций два раза в год проводятся тренировки по эвакуации воспитанников и персонала
детского сада.
3.3. Медицинское обслуживание осуществляется по договору о совместной деятельности
с ГБУЗ АО «Енотаевская РБ». В детском саду имеется медицинский блок, состоящий из
медицинского кабинета, процедурного кабинета, изолятора. Профилактические осмотры
детей проводятся в соответствии с нормативными документами.
3.4. Материально-техническая база: здание детского сада построено и введено в
эксплуатацию в 1968 году. Отдельно стоящее 2-х этажное кирпичное здание, имеет
необходимый набор и площадь помещений, обеспечено центральным отоплением,
канализацией, централизованным холодным и горячим водоснабжением. Состояние
здания детского сада на конец отчетного периода признано хорошим.
Наличие видов благоустройства: территория детского сада благоустроена – имеются
цветники, зеленые насаждения (кустарники и деревья).
3.5. Характеристика территории детского сада: территория ограждена и имеет
наружное освещение. На территории имеется функциональная игровая зона, а именно:
– индивидуальные площадки для каждой группы: закрывающиеся песочницы, теневые
навесы, игровое оборудование, соответствующее возрастным особенностям групп;
– физкультурная площадка, лестницы металлические для лазания, баскетбольные щиты,

9

качели.
3.6. Качество и организация питания: Питание предоставляется 3 раза в день в
соответствии с десятидневным меню, утвержденным заведующим. Для проверки качества
питания в детском саду создана и функционирует бракеражная комиссия.
Для организации питания используются средства родительской платы, местного бюджета.
Льготы на питание предоставляются детям из многодетных семей, детям-сиротам.
4.1. Результаты работы по снижению заболеваемости: в сравнении с предыдущим в
отчетном учебном году уровень заболеваемости воспитанников снизился:
Учебный год

Списочный

состав Число

пропусков Число пропусков на

воспитанников

дней по болезни

одного ребенка

2023/2024

163

924

2

2024/2025

156

817

2

Заболеваемость:
Год

Списочный

Заболевание, число случаев

состав

Грипп

воспитанников и

Пневмония Скарлатина

ОРВИ

Ветряная

ЛОР-

оспа

инфекция

2023/2024 163

33

0

0

5

2

2024/2025 156

35

0

0

6

3

10

Заболеваемость
35

33

воспитанников

в

сравнении

с

предыдущим

годом

35

30
25

20
15

2023/2024

10

5

5

0

0

0

2024/25

6

2

0

3

0

Анализ групп здоровья в сравнении с предыдущим годом:
Год

Списочный

Количество воспитанников

состав

1-я группа

2-я группа

3-я группа

4-я группа

воспитанников
2023/2024

163

120

41

2

0

2024/2025

156

125

41

2

1

11

140

120

125

120
100
80

2023/2024
2024/25

60
53

41

40
20
2

2

0

1

0

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

4.2. Достижения воспитанников, педагогов детского сада, результаты участия
воспитанников во всероссийских, региональных, муниципальных мероприятиях: за
отчетный период воспитанники и педагоги детского сада стали активными участниками
научно-практических, игровых, музыкальных и развлекательных мероприятий:

Наименование
конкурса

Уровень

Результативность
(кол-во победителей в разных
номинациях)

Спортивный фестиваль
«Спортивная команда»
Почетная грамота
Администрации МО
«Енотаевский
муниципальный район
Астраханской области»

Районный

2 место

Районный

Награждены 4 педагога:
Пшатова Т.В.
Покровская А.А.
Успанова Э. А.
Логинова Е.Н.

Фестиваль национальных
культур «Истоки в
единстве»

Районный

Диплом за активное участие в
фестивале.

Фестиваль
театрализованных
постановок по мотивам

Районный

Диплом за участие в фестивале

12

советского кино
Енотаевского района «17
мгновений кино»
Районный конкурс
детского творчества
«Звонкие ладошки»
Областной конкурс
детского творчества
«Звонкие ладошки»

Районный
Областной

Творческий конкурс
«Юный пешеход»

Лауреат – 6 детей и 4 коллектива
1 место – 12 детей
2 место – 4 ребёнка и 4 коллектива
Лауреат – 3 детей
1 место – 6 детей и 3 коллектива
2 место – 8 детей и 4 коллектива
3 – место 1 ребёнок
1 место -4 ребёнка

«Узоры на окне»

Всероссийский

1 место – 15 детей

«Мама, папа, я
счастливая семья»

Всероссийский

1 место – 7 детей

4.3. Мнение родителей и представителей органов общественного управления о
деятельности педагогов, функционировании детского сада и качестве
предоставляемых им услуг: по итогам анкетирования за 2024/2025 учебный год
получены следующие результаты о деятельности детского сада:
– 90 процента родителей «отлично» и 10 процента родителей «хорошо» оценили
доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада по отношению к ним и их
детям;
– 92 процента родителей удовлетворены компетентностью сотрудников детского сада в
вопросах организации образовательной деятельности;
– 85 процента родителей удовлетворены материально-техническим обеспечением
детского сада и 15 процента родителей затрудняются ответить на этот вопрос;
– 99 процента родителей удовлетворены качеством предоставляемых образовательных
услуг;
– 99 процентов родителей готовы порекомендовать детский сад своим родственникам и
знакомым.
4.4. Информация СМИ о деятельности детского сада: информация о деятельности
периодически публикуется на сайте ДОУ.
5. Кадровый потенциал

13

5.1. Качественный и количественный состав персонала, динамика изменений,
вакансии: в отчетном периоде штат работников детского сада состоит из 33 человека, из
них:
– административный персонал – 2 человека;
– педагогический – 14 человек;
- учебно – вспомогательный -9
– обслуживающий – 8 человек.
На конец отчетного периода вакантных должностей в детском саду нет.
Возраст педагогического коллектива:
Год

2024/2025

Количество педагогов
До 25

25–29

30–44

45–49

49 и старше

0

0

6

1

7

Количество педагогов

до 25
25-29
30-44

45-49
49 и старше

Образование:
Учебный

Образование

год

«Образование и педагогические науки»
Высшее

по

направлению

Неоконченное высшее

подготовки

Среднее
профессиональное

14

2022/2023

4

0

10

Освоение новых технологий: педагоги детского сада посещают методические
объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, делятся своим опытом работы на районных методических объединениях и
открытых мероприятиях.
5.2. Развитие кадрового потенциала: за отчетный период педагоги детского сада
достигли успехов в различных областях, а именно:
В профессиональной деятельности: воспитатель детского сада Логинова Елена
Николаевна опубликовала статью «Здоровое питание в детском саду» и награждена
дипломом за активное участие в международной научно-практической конференции
«Теоретико-методологические и практические проблемы развития психологии

и

педагогики», воспитатель, Покровская Анна Анатольевна опубликовала статью «Игра как
средство воспитания дошкольника». Пшатова Татьяна Владимировна опубликовала
статью

на

тему

«Развитие

сотрудничества

дошкольников

в

познавательно

–

исследовательской деятельности»
Сертификатом участника награждены:
Пшатова Татьяна Владимировна за участие в Международной научно-практической
конференции «Структурная модернизация науки как основа устойчивого развития
общества»;
Покровская Анна Анатольевна за участие в проблемном семинаре «Формирование основ
функциональной грамотности дошкольников в ДОУ в условиях реализации ФОП ДО и
ФГОС ДО»;
Логинова Елена Николаевна за участие в онлайн-семинаре «Методика Кюизенера как
средство развития логического мышления дошкольников и младших школьников»
5.3. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
На 01.09.2024

На 30.07.2025

соотношение значение

соотношение значение

Воспитанники/педагоги

163/14

11/1

168/14

12/1

Воспитанники/все

163/35

4/1

168/35

5/1

Показатель

сотрудники
административный

(включая
и

15

обслуживающий персонал)
6. Финансовые ресурсы и их использование
6.1.

Бюджетное

финансирование:

в

отчетном

году

главными

источниками

финансирования детского сада являются средства областного и местного бюджетов,
внебюджетные средства.
Распределение средств бюджета детского сада по источникам их получения:
Источник

С 01.09.2024 по 31.12.2024

С 01.01.2025 по 22.07.2025

Местный бюджет

1 654 824,08

3 102 810,16

Областной бюджет

6 171 602,61

8 537 434,34

Родительская плата

1 343 680,33

1 152 516,28

Гранты

0

0

Всего:

9170107,02

12792760,78

Структура расходов детского сада: общий объем финансирования образовательной
деятельности детского сада за 2024/2025уч. год составил 21962867,80 руб. руб. Из них:
Показатель

Сумма, руб.

%

Источник
финансирования

Поставка продуктов 3 130 522,95

14,25

питания
Оплата

Местный

бюджет,

родительская плата
труда

начисления

и 15 935 469,06

72,56

на

Местный

бюджет,

областной бюджет

выплаты по оплате
труда работников
Коммунальные

1 081 600,63

4,92

Местный бюджет

23 310,30

0,11

Местный бюджет

6,38

Местный бюджет,

1,78

Местный

услуги
Услуги связи

Работы и услуги по 1401443,33
содержанию
имущества
Пополнение

390521,53

бюджет,

16

материальнотехнической

областной бюджет
базы

(игрушки,
светильники,
установка речевого
оповещения, аванс
30%

оплата

за

установку
молниезащиты)
Расходы на 1 воспитанника: расходы на содержание одного воспитанника в месяц
составили 10894,28 руб.
6.2. Родительская плата: в отчетном году на счет детского сада поступали в размере
2496196,61 руб.
Наличие фонда поддержки детского сада, объем средств фонда, структура доходов и
расходов фонда: фонда поддержки у детского сада нет.
6.3. Наличие и стоимость дополнительных платных услуг: в отчетном периоде
детский сад не предоставлял дополнительных платных услуг.
6.4. Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их получения:
компенсация родительской платы, взимаемой за присмотр и уход
1) Льгота по родительской плате в размере 50 % предоставляется:
-родителям (законным представителям), являющимися инвалидами 1-й, 2-ой группы или
инвалидами детства;
-родителям (законным представителям), имеющим на иждивении трех и более
несовершеннолетних

детей, совместно проживающих с ними, нуждающимся в

социальной поддержке и имеющим среднедушевой доход ниже прожиточного минимума
в расчете на душу населения по Астраханской области.
2) Освобождаются от оплаты за детский сад (льгота – 100%) следующие категории
родителей (законных представителей):
– дети с интоксикаций туберкулёза;
– родители детей-инвалидов;
– законные представители детей-сирот;
- члены семей участников СВО, в период прохождения ими военной службы или
добровольного содействия в выполнении задач, возложенных на Вооруженные силы

17

Российской Федерации, а также погибших (умерших) участников СВО.
7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения
7.1. Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются детским
садом с учетом общественной оценки его деятельности по итогам публикации
предыдущего доклада: публичный доклад детского сада за 2023/2024 учебный год был
опубликован на официальном сайте.
Рекомендации родительской общественности были приняты и учтены. Для этого в
программу развития детского сада на были вписаны дополнительные направления
развития детского сада.
7.2. Информация о решениях, принятых детским садом в течение учебного года по
итогам общественного обсуждения, и их реализации: в отчетном году реализовано три
запланированных в программе развития детского сада направления:
-

создана

атмосфера

эмоционального

комфорта,

условий

для

самовыражения,

саморазвития ребёнка, творчества, игры, общения и познания.
- реализована деятельности по пропаганде здорового образа жизни среди воспитанников и
их родителей.
– созданы условия по приобщению воспитанников к духовно-нравственным и
социокультурным ценностям родного края.
8. Заключение. Перспективы и планы развития
8.1. Выводы по проведенному анализу и перспективы развития: результаты
мониторинга показывают, что в детском саду созданы все необходимые условия для
эмоционального, психологического развития детей. Анализ результатов социальнонормативных

возрастных

характеристик

и

достижений

детей

показывают,

что

воспитанники осваивают ООП ДО детского сада в 97-процентном объеме.
Детский сад имеет квалифицированные кадры и материально-техническую базу. В
коллективе отмечается стремление к самообразованию, повышению профессионального
уровня

квалификации, к сотрудничеству с родителями. В основном родители

удовлетворены качеством образовательных услуг, предоставляемых детским садом,
кадровым составом, материально-техническим оснащением.
8.2. План развития и приоритетные задачи на следующий год: в предстоящем учебном
году детский сад ставит перед собой следующие задачи:

18

– организовать «Клуб молодых родителей», с целью консультирования по вопросам
воспитания детей раннего развития;
– расширять формы работы с социальными партнерами;
– способствовать укреплению материально-технической базы детского сада за счет
приобретения современного благоустройства территории.
8.3. Планируемые структурные преобразования в детском саду: структурных
преобразований в новом учебном году не планируется.
8.4. Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие
детский сад в предстоящем году: в следующем учебном году детский сад планирует
участие: в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах для детей, их
родителей и педагогов.
Часть II. ВАРИАТИВНАЯ
1. Специфика детского сада
1.1. Ценности детского сада:
1) Инновационность. Педагогический коллектив МКДОУ «Детский сад «Малышок» с.
Енотаевка» МО «Енотаевский район» готов к совершенствованию педагогической
деятельности с учетом потребностей государственной образовательной политики, к
использованию новых технологий, методов по расширению перечня образовательных
услуг

в

соответствии с социальным заказом и заказом родителей (законных

представителей) воспитанников детского сада.
2) Индивидуализация.

Личность ребенка с его неповторимыми особенностями,

возможностями, способностями, интересами находится в приоритете. Мы создаем условия
в детском саду, способные раскрыть уникальность каждого и обеспечить полноценное
развитие индивидуальных способностей ребенка, самореализацию педагогов и родителей
(законных представителей).
3) Высокое качество образовательных услуг и профессионализм педагогов, а также
непрерывное

повышение

самосовершенствование,
способностей

в

своего

профессионального

реализация

педагогической

своих

уровня,

профессиональных

деятельности

способствуют

самообразование,
возможностей

высокому

и

качеству

предоставляемых в детском саду услуг.
4) Сотрудничество. В детском саду создано образовательное пространство «педагог –
воспитанник – родитель». Мы координируем свои планы и действия, сохраняя

19

целостность образовательной деятельности в интересах наших воспитанников.
5) Открытость. Педагогический коллектив детского сада открыто работает с социальными
партнерами, имеет свой официальный сайт, обменивается опытом с коллегами из других
городов и районов, предлагает свои разработки на форумах разного уровня –
муниципальном, региональном, федеральном.
1.2. Конкурентные преимущества детского сада:
– наличие инновационной материально-технической базы (использование презентаций,
фото – аудио – видеоматериалов);
– укомплектованность высококвалифицированными педагогическими кадрами;
– открытость;
–

оказание

специальной

(коррекционной)

помощи

логопедом

дошкольникам

с

нарушением речи;
– воспитанники выходят из стен детского сада с высоким уровнем школьной зрелости,
социально адаптированы.

20


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».