публичный доклад за 2021-2022 уч.г. от 29.07.2022 г.

Основными целями публичного доклада являются:
•обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования
интересов всех

участников

образовательного процесса,

включая

представителей

общественности;
•обеспечение прозрачности функционирования образовательного учреждения;
•информирование потребителей образовательных услуг приоритетных направлениях
развития ДОУ, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности.
В подготовке Публичного доклада принимали участие: старший воспитатель, заведующий
хозяйством,
педагоги ДОУ, Управляющий совет.
Часть I. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ
1. Общая характеристика
1.1.

Тип,

вид,

статус:

дошкольное

образовательное

учреждение,

казенное,

муниципальное.
1.2. Лицензия на образовательную деятельность: от 02 сентября 2020 г., серия 30Л01
№ 0001040, выдана министерством образования и науки Астраханской области на уровень
образования: дошкольное образование. Срок действия – бессрочно.
1.3. Местонахождение, удобство транспортного расположения: здание и участок
детского сада расположены в зоне с особыми требованиями к качеству окружающей
среды, вдали от магистральных улиц и инженерных сооружений по адресу: 416200,
Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Мусаева 50 «А» доступности
от мест проживания воспитанников составляет 800 метров.
К зданию детского сада есть два подъездных пути: со стороны улицы Мусаева и со
стороны улицы Волжская. Также удобство в подъезде для транспорта.
1.4. Режим работы: пятидневная рабочая неделя с продолжительностью работы групп 9,5
часов, ежедневный график работы – с 7:30 до 17:00, выходные – суббота, воскресенье и
праздничные выходные дни.
1.5.

Структура и

количество групп:

в

отчетном

периоде

в

детском

саду

функционировало 9 групп, из них:
– первая группа раннего возраста общеразвивающей направленности №1– от 1 до 2 лет;

– вторая группа раннего возраста общеразвивающей направленности №6– от 2 до 3 лет;
– вторая группа раннего возраста общеразвивающей направленности №7– от 2 до 3 лет;
– младшая группа общеразвивающей направленности №5 – от 3 до 4 лет;
– средняя группа общеразвивающей направленности №2– от 4 до 5 лет;
– средняя группа общеразвивающей направленности №4– от 4 до 5 лет;
– старшая группа общеразвивающей направленности №8 – от 5 до 6 лет;
– старшая группа общеразвивающей направленности №9 – от 5 до 6 лет;
– подготовительная группа общеразвивающей направленности №3– от 6 до 7 лет.
Количество мест и воспитанников: здание детского сада рассчитано на 171 место (9
групп). Фактическая наполняемость на конец отчетного периода составляет 156
воспитанников (9 групп).
1.6. Наполняемость групп: количество детей в группах определено в зависимости от
площади групповых.

Динамика наполняемости за отчетный период

23

25
20
15

12

23 21

14
13

21
15

14 17

21

17 16 17 15

21
18 22

10
5
0
ГруппаГруппа
Группа Группа
№1 №2
Группа Группа
№3
Группа Группа
№4
№5
№6
Группа
№7
№8
№9

Начало 2021/22 уч.г.

1.7.

Наличие

групп

кратковременного

дошкольного образования : нет.

Конец 2021/22 уч.г.

пребывания,

инновационных

форм

1.8. Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц:
управление

осуществляется

на

основе

сочетания

принципов

единоначалия

и

коллегиальности.
Единоличный исполнительный орган: заведующий детским садом – Татьяна Николаевна
Батина, телефон: 8 (85143) 91465.
Коллегиальные органы управления:
1) общее собрание работников: председатель – Татьяна Викторовна Вилявина,
2) педагогический совет: председатель – Татьяна Николаевна Батина, секретарь – Татьяна
Владимировна Пшатова,
3) управляющий совет: председатель – Роза Мендихановна Ихсангалиева.
1.9. План развития и приоритетные задачи: в отчетном году решены следующие
задачи:
-

создана

атмосфера

эмоционального

комфорта,

условий

для

самовыражения,

саморазвития ребёнка, творчества, игры, общения и познания;
- реализована деятельность по пропаганде здорового образа жизни среди воспитанников и
их родителей;
– созданы условия по приобщению воспитанников к духовно-нравственным и
социокультурным ценностям родного края.
1.10. Сайт учреждения: https://malishoke.tvoysadik.ru/
1.11. Контактная информация: заведующий Татьяна Николаевна Батина – телефон
8(85143)91465,

старший

воспитатель

Мария

Александровна

Голикова–

телефон

8(85143)91465.
e-mail: malishoke.batina@mail.ru , почтовый адрес: 416200, Астраханская область,
Енотаевский район, с.Енотаевка, ул.Мусаева 50 «А»
2. Особенности образовательного процесса
2.1. Содержание обучения и воспитания детей: образовательная деятельность ведется
на

основании

основной

образовательной

программы

дошкольного

образования,

утвержденной приказом заведующего от 31 августа 2020г. №52. Программа составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-гигиенических правил и нормативов.
Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2
до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным

областям – социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественноэстетическому и физическому развитию личности детей. Образовательная деятельность
ведется через организацию различных видов детской деятельности: двигательной,
познавательно-исследовательской, восприятия художественной литературы и фольклора,
музыкально-художественной, коммуникативной, трудовой, продуктивной и игровой.
2.2. Охрана и укрепление здоровья детей: для всех возрастных групп с учетом здоровья
детей разработаны планы мероприятий, направленные на укрепление здоровья детей.
Основными формами оздоровительной работы являются:
– двигательный режим: утренняя гимнастика, физкультминутки, динамические паузы,
прогулки, занятия физической культуры, дни и недели здоровья, спортивные праздники,
спортивные секции, кружки, спортивные развлечения;
– оздоровительные мероприятия: воздушные ванны, обширное умывание, игры с водой,
контрастное обливание ног, босохождение в летний период; соблюдение питьевого
режима, прогулки на свежем воздухе, утренняя гимнастика и гимнастика после сна; дни
здоровья, целевые прогулки и походы; спортивные праздники, досуги и развлечения;
витаминизация третьего блюда.
В летний период ежегодно реализуется план ежедневных оздоровительных мероприятий.
В каждой группе детского сада создан уголок здоровья, где каждый родитель (законный
представитель) может получить необходимую информацию о методиках сохранения
здоровья детей.
Инклюзивных программ в детском саду нет.
2.3. Дополнительные образовательные и иные услуги: нет.
2.4. Программы предшкольного образования: в детском саду нет отдельной программы
предшкольного образования. Ежегодно составляется план преемственности детского сада
и школы, который утверждается заведующим детским садом и согласовывается с
директором МКОУ «СОШ с.Енотаевка».
В отчетном учебном году план преемственности выполнен на 85 процентов в связи с
карантинными мероприятиями, проводимыми в образовательных организациях.
2.5.

Преемственность

начального

общего

дошкольных
образования,

образовательных
взаимодействие

с

программ

и

программ

учреждениями

общего

образования: детский сад работает в тесном контакте с педагогическим коллективом
МКОУ «СОШ с.Енотаевка». Ежегодно между учреждениями составляется договор о
сетевом взаимодействии, планы образовательных и воспитательных мероприятий.

Для преемственности дошкольного и начального основного общего образования между
учреждениями ведется углубленная работа по адаптации детей к школьным условиям.
Педагоги детского сада помогают своим воспитанникам в установлении контакта с
будущим учителем, этому способствовали экскурсии в школу, открытые занятия для
учителей начальных классов, родительские собрания с приглашением учителей МКОУ
«СОШ с.Енотаевка».
2.6. Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и
спорта: в течение отчетного периода детский сад на основе заключенных договоров о
сетевом взаимодействии вел совместную деятельность:
– с МКУК «Районный центр культуры»;
– Филиал ГБУК АО «Астраханский музей заповедник» «Историко-краеведческий музей
Енотаевского района Астраханской области»;
– МКОУ ДО «Енотаевский Центр творчества».
В предстоящем учебном году планируется продолжать и расширить совместную работу.
2.7. Основные формы работы с родителями (законными представителями): наиболее
эффективными формами работы с родителями в отчетном периоде стали:
– родительские собрания;
– индивидуальные консультации заведующего, администрации и воспитателей детского
сада;
– организация и проведения праздников, театральных постановок с участием родителей;
– организация выставок детских работ, выполненных совместно с родителями, к каждому
сезонному празднику;
– стендовая информация;
– взаимодействие через мобильные мессенджеры.
3. Условия осуществления образовательной деятельности
3.1. Организация предметной образовательной среды и материальное оснащение
детского сада: Состояние базы соответствует педагогическим требованиям, уровню
образования и санитарным нормам:
Помещения

Материально-техническое
оснащение

Музыкальный

Детские

шумовые

музыкальные

инструменты,

наборы

зал:

иллюстраций с изображением музыкальных инструментов, 2

микрофона, 2 музыкальных центра.
Физкультурный

спортинвентарь: гимнастические маты, скакалки, мячи детские

зал:

резиновые, скамьи гимнастические, дуги, стойки, обручи, кегли,
кольцебросы, флажки, палки гимнастические, мячи малые, кубы,
гимнастическая стенка, ребристая доска, массажные дорожки.

Медицинский

Картотека,

медицинская

кабинет:

медицинские

весы,

документация,

весы

кушетка,

напольные,

ростомер,

холодильник,

сумка

холодильник, двухстворчатая ширма, измеритель артериального
давления, облучатели бактерицидные, шкафы медицинские и
другой медицинский инструментарий.
Кабинет

Методико-музыкальная

литература,

музыкального

инструменты,

руководителя:

музыкальные инструменты, портреты композиторов,

музыкальные

детские

пособия,

музыкальные

детские

шумовые
наборы

иллюстраций с изображением музыкальных инструментов.
Кабинет

учителя- Дидактический материал, коррекционно-методическая литература,

логопеда:

логопедическая документация,

учебно-методические пособия,

картотека по развитию всех сторон речи,

шпатели, доска для

занятий, игрушки, шкаф, столы, стульчики.
Групповые

Игрушки и игры, дидактический и раздаточный материал, детская

помещения

с художественная литература, доска для занятий, плакаты, детские

учетом возрастных стенки, шкафы, столы, стульчики, магнитофоны, телевизоры,
особенностей:

кровати.

Коридоры ДОУ

Информационные

стенды

антитеррористической
медицина

по

пожарной

защищенности,

информирует,

выставка

безопасности,

профсоюзная

детских

работ

видеонаблюдение, столы и стулья.
«Зеленая зона»

Участки для прогулок, цветники, спортивная площадка

- территория ДОУ
Физкультурная

Спортивное оборудование

площадка

Оборудование для спортивных игр

Участки

Прогулочные площадки для детей всех возрастных групп.
Игровое, функциональное и спортивное оборудование.

по

жизнь,
и

фото,

Созданная

в

МКДОУ

предметно-пространственная

среда,

соответствует

современным требованиям, способствующим оздоровлению и укреплению здоровья,
отвечает интересам и потребностям детей, способствует всестороннему развитию,
обеспечивает их психическое и эмоциональное благополучие, содержит условия для
формирования у детей эстетического отношения к окружающему, интеллектуальных и
художественно-творческих способностей. В каждой возрастной группе МКДОУ созданы
условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех
видах

деятельности:

игровой,

двигательной,

изобразительной,

театрализованной,

конструктивной и т.д. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает
требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, принципам
функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться. Содержание
предметно-пространственной среды периодически изменяется, варьируется, постоянно
обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны
ближайшего развития», на индивидуальные возможности детей. Созданы хорошие
условия для физического воспитания детей с наличием авторских пособий, тренажеров,
спортивного оборудования.
Среда, не только создает благоприятные условия жизнедеятельности ребенка, она
служит также непосредственным организатором деятельности детей. Эти задачи
решаются в центрах детской активности. Их количество и наполняемость зависят от
возраста детей, их интересов. Каждый центр активности имеет обязательный набор
алгоритмов выполнения того или иного замысла ребенка. В каждом центре активности
помещены правила работы в этом центре, разработанные педагогами и детьми.
Предметно-пространственная

среда

организуется

по

принципу

небольших

полузамкнутых микро - пространств, для того чтобы избежать скученности детей и
способствовать играм подгруппами в 3—5 человек. Все материалы и игрушки
располагаются так, чтобы не мешать свободному перемещению детей, создать условия для
общения со сверстниками. Имеются «уголки уединения», где ребенок может отойти от
общения, подумать, помечтать. В группе созданы различные центры активности:
— центр познания обеспечивает решение задач познавательно - исследовательской
деятельности детей (развивающие и логические игры, речевые игры, игры с буквами,
звуками и слогами; опыты и эксперименты);

— центры творчества обеспечивает решение задач активизации творчества детей
(режиссерские, театрализованные, музыкальные игры и импровизации создают условия для
художественно-речевой деятельности, а также изобразительной деятельности);
— центр сюжетно-ролевых игр обеспечивает организацию самостоятельных сюжетноролевых игр;
— книжный центр обеспечивает литературное развитие дошкольников;
—

спортивный

центр

обеспечивает

двигательную

активность

и

организацию

здоровьесберегающей деятельности детей.
Использование компьютера в образовательной работе с детьми соответствует
требованиям

работы

с

персональными

электронно-вычислительными

машинами,

установленным в СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
3.2. Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на
прилегающей к детскому саду территории:
Здание детского сада оборудовано:
– кнопкой тревожной сигнализации;
– прямой связью с пожарной частью;
– противопожарным оборудованием;
– охранно-пожарной сигнализацией;
– системой видеонаблюдения;
– системой контроля и управления доступом;
– металлическими входными дверьми.
На территории детского сада имеются:
– ограждение по периметру;
– уличное освещение;
– система видеонаблюдения – 8 камер наружного видеонаблюдения.
В

ДОУ

действует

пропускной

режим.

В

2020

году

разработан

паспорт

антитеррористической безопасности. В целях отработки практических действий при
возникновении чрезвычайных ситуаций два раза в год проводятся тренировки по
эвакуации воспитанников и персонала детского сада.
3.3. Медицинское обслуживание осуществляется по договору о совместной деятельности
с ГБУЗ АО «Енотаевская РБ». В детском саду имеется медицинский блок, состоящий из
медицинского кабинета, процедурного кабинета, изолятора. Профилактические осмотры

детей проводятся в соответствии с нормативными документами.
3.4. Материально-техническая база: здание детского сада построено и введено в
эксплуатацию в 1968 году. Отдельно стоящее 2-х этажное кирпичное здание, имеет
необходимый набор и площадь помещений, обеспечено центральным отоплением,
канализацией, централизованным холодным и горячим водоснабжением. Состояние
здания детского сада на конец отчетного периода признано хорошим.
Наличие видов благоустройства: территория детского сада благоустроена – имеются
цветники, зеленые насаждения (кустарники и деревья).
3.5. Характеристика территории детского сада: территория ограждена и имеет
наружное освещение. На территории имеется функциональная игровая зона, а именно:
– индивидуальные площадки для каждой группы: закрывающиеся песочницы, теневые
навесы, игровое оборудование, соответствующее возрастным особенностям групп;
– физкультурная площадка, лестницы металлические для лазания, баскетбольные щиты,
качели.
3.6. Качество и организация питания: Питание предоставляется 3 раз в день в
соответствии с десятидневным меню, утвержденным заведующим. Для проверки качества
питания в детском саду создана и функционирует бракеражная комиссия.
Для организации питания используются средства родительской платы,

местного

бюджета. Льготы на питание предоставляются детям из многодетных семей, детямсиротам.
4.1. Результаты работы по снижению заболеваемости: в сравнении с предыдущим в
отчетном учебном году уровень заболеваемости воспитанников снизился:
Учебный год

Списочный

состав Число

пропусков Число пропусков на

воспитанников

дней по болезни

одного ребенка

2020/2021

171

1025

3

2021/2022

163

924

2

Заболеваемость:
Год

Списочный

Заболевание, число случаев

Грипп

состав

воспитанников и

Пневмония Скарлатина

ОРВИ

Ветряная

ЛОР-

оспа

инфекция

2020/2021 171

35

0

0

7

2

2021/2022 163

33

0

0

5

2

Заболеваемость
35
35

воспитанников

в

сравнении

с

предыдущим

годом

33

30
25
20
15

2021/2022
7

10
5

0

0

0

2021/22
5
2

0

2

0

Анализ групп здоровья в сравнении с предыдущим годом:
Год

Списочный

Количество воспитанников

состав

1-я группа

2-я группа

3-я группа

4-я группа

воспитаннико
в
2020/2021

171

121

48

2

0

2021/2022

163

120

41

2

0

Наименование

Уровень

конкурса

Результативность
(кол-во

победителей

в

разных номинациях)
140

121 120
120
100
80

2021/2022
2021/22

53

60

41
40
20
2

2

0

0

0
1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

4.2. Достижения воспитанников, педагогов детского сада, результаты участия
воспитанников во всероссийских, региональных, муниципальных мероприятиях: за
отчетный период воспитанники и педагоги детского сада стали активными участниками
научно-практических, игровых, музыкальных и развлекательных мероприятий:

Наименование конкурса Уровень

Результативность
(кол-во победителей в
разных номинациях)
1 место – 14 детей
2 место – 6 детей
3 место – 6 детей

«Фабрика Деда
Мороза»

Районный

«Город мастеров»

Всероссийский

3 место – 1 ребенок

Районный

1 степени в номинации «Хит парад на
масленичный лад»
1 степени в номинации «Ярмарка мастеров»

Участие в конкурсе
«Потешим народ,
Масленица идёт»

«Город мастеров»

Всероссийский

Диплом за участие в
номинации – «Иван
Иваныч самовар»
Диплом за участие в
номинации – «От Барыни
до Хип- хопа»
Диплом за участие в
номинации – «Масленица
в объективе»
3 место- 1 ребенок

«Красота родного края»

Всероссийский

2 место- 1 ребенок

«Кино и я»

Всероссийский

1 место- 1 ребенок

«Кино и я»

Всероссийский

1 место- 1 ребенок

Конкурс
«Воспитатель Муниципальный
года 2021»

1 педагог- Лауреат
муниципального этапа
ХII Всероссийского
профессионального
конкурса «Воспитатель
года России» «Воспитатель года
Енотаевского района2021»

Почетная грамота Главы
муниципального
образования
«Енотаевский район»

Муниципальный

1 педагог

«Весна идет, весне
дорогу!»

Районный

1 место – 5 детей
2 место – 1 ребенок

«Каспийская палитра»

Межрегиональный

Лауреата 1 степени – 1
ребенок

«Победный май»

Всероссийский

2 место – 1 ребенок

«9 мая! Парад победы!»

Всероссийский

«Царевна - Лебедь»

Муниципальный

«Спасибо маме говорю»

Районный

2 место – 1 ребенок
1 победитель в
номинации «Самый
фантастический»,
1 победитель в
номинации «Самый блестящий»,
1 победитель в
номинации –
«Самый яркий».
1 место – 6 детей
2 место – 10 детей
3 место- 8 детей

4.3. Мнение родителей и представителей органов общественного управления о
деятельности

педагогов,

функционировании

детского

сада

и

качестве

предоставляемых им услуг: по итогам анкетирования за 2021/2022 учебный год
получены следующие результаты о деятельности детского сада:
– 91 процента родителей «отлично» и 9 процента родителей «хорошо» оценили
доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада по отношению к ним и их
детям;
– 92 процента родителей удовлетворены компетентностью сотрудников детского сада в
вопросах организации образовательной деятельности;
– 88 процента родителей удовлетворены материально-техническим обеспечением
детского сада и 12 процента родителей затрудняются ответить на этот вопрос;
– 99 процента родителей удовлетворены качеством предоставляемых образовательных
услуг;
– 99 процентов родителей готовы порекомендовать детский сад своим родственникам и
знакомым.
4.4. Информация СМИ о деятельности детского сада: информация о деятельности
периодически публикуется на сайте ДОУ.
5. Кадровый потенциал

5.1. Качественный и количественный состав персонала, динамика изменений,
вакансии: в отчетном периоде штат работников детского сада состоит из 33 человека, из
них:
– административный персонал – 2 человека;
– педагогический – 15 человек;
- учебно – вспомогательный -9
– обслуживающий – 8 человек.
На конец отчетного периода вакантных должностей в детском саду нет.

Возраст педагогического коллектива:
Год

2021/2022

Количество педагогов
До 25

25–29

30–44

0

0

8

49 и старше

45–49

7

Количество педагогов

до 25

25-29
30-44
45-49

49 и старше

Образование:
Учебный

Образование

по

направлению

год

«Образование и педагогические науки»

подготовки

Высшее

Неоконченное высшее

Среднее
профессиональное

2021/2022

4

0

11

Освоение новых технологий: педагоги детского сада посещают методические
объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, делятся своим опытом работы на районных методических объединениях и
открытых мероприятиях.
5.2. Развитие кадрового потенциала: за отчетный период педагоги детского сада
достигли успехов в различных областях, а именно:
В профессиональной деятельности: воспитатель детского сада Полякова Марина
Владимировна опубликовала статью «Развитие творческих способностей у детей
дошкольного возраста» и награждена дипломом за активное участие в международной
научно-практической

конференции

«Теоретико-методологические

и

практические

проблемы развития психологии и педагогики», воспитатель, Вилявина Татьяна
Викторовна опубликовала статью «Особенности развития воображения в дошкольном
возрасте» , проектная деятельность «Наш мир театр» .
Сертификатом участника награждены:
Костина Светлана Александровна за участие в Международной научно-практической
конференции «Наука: прошлое, настоящее, будущее»;
Полякова Марина Владимировна за участие в Международной научно-практической
конференции «Новые информационные технологии в науке»;
Курышева Надежда Владимировна за участие в Международной научно-практической
конференции «Новые информационные технологии в науке».
5.3. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
На 01.09.2021

На 30.07.2022

соотношение значение

соотношение значение

Воспитанники/педагоги

171/12

12/1

156/14

11/1

Воспитанники/все

171/33

5/1

156/33

4/1

Показатель

сотрудники

(включая

административный
обслуживающий персонал)

и

6. Финансовые ресурсы и их использование
6.1.

Бюджетное

финансирование:

в

отчетном

году

главными

источниками

финансирования детского сада являются средства областного и местного бюджетов,
внебюджетные средства.
Распределение средств бюджета детского сада по источникам их получения:
Источник

С 01.09.2021 по 31.12.2021

С 01.01.2022 по 22.07.2022

Местный бюджет

2712563.21

3317732.58

Областной бюджет

3 693 653,22

5 854 166,22

Родительская плата

566 960,10

1 048 715,60

Гранты

0

0

Всего:

6 973 176,53

10 220 614,40

Структура расходов детского сада: общий объем финансирования образовательной
деятельности детского сада за 2021/2022 уч. год составил 17193790.93 руб. Из них:
Показатель

Сумма, руб.

%

Источник
финансирования

Поставка продуктов 1924158.19

11,19

питания
Оплата

Местный

бюджет,

родительская плата
труда

начисления

и 11455479.19

66,63

на

Местный

бюджет,

областной бюджет

выплаты по оплате
труда работников
Коммунальные

1588525.65

9,24

Местный бюджет

27700.76

0,16

Местный бюджет

10,08

местный бюджет,

2,7

Местный

услуги
Услуги связи

Работы и услуги по 1733544,14
содержанию
имущества
Пополнение

464383.00

материальнотехнической

бюджет,

областной бюджет
базы

(изготовление
вывески,
приобретение бака
для

мусора,

термотетры
бесконтактные
Мясорубка,
кастрюли, вытяжки,
утюг,огнетушители,
блок

защитный,

светильники, плита
электрическая)
Расходы на 1 воспитанника: расходы на содержание одного воспитанника в месяц
составили 9260,38 руб.
6.2. Родительская плата: в отчетном году на счет детского сада поступали в размере
1615675,70 руб.
Наличие фонда поддержки детского сада, объем средств фонда, структура доходов и
расходов фонда: фонда поддержки у детского сада нет.
6.3. Наличие и стоимость дополнительных платных услуг: в отчетном периоде
детский сад не предоставлял дополнительных платных услуг.
6.4. Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их получения:
компенсация родительской платы, взимаемой за присмотр и уход
1) плата с учетом понижающего коэффициента установлена для следующих категорий
родителей (законных представителей):
– родителей, состоящих на учете в органах социальной защиты населения
– родителей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей;
– родителей-беженцев и вынужденных переселенцев;
– один из родителей является военнослужащим;
2) освобождаются от оплаты за детский сад (льгота – 100%) следующие категории
родителей (законных представителей):
– дети с интоксикаций туберкулёза;
– родители детей-инвалидов;
– законные представители детей-сирот.

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения
7.1. Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются детским
садом с учетом общественной оценки его деятельности по итогам публикации
предыдущего доклада: публичный доклад детского сада за 2021/2022 учебный год был
опубликован на официальном сайте.
Рекомендации родительской общественности были приняты и учтены. Для этого в
программу развития детского сада на были вписаны дополнительные направления
развития детского сада.
7.2. Информация о решениях, принятых детским садом в течение учебного года по
итогам общественного обсуждения, и их реализации: в отчетном году реализовано три
запланированных в программе развития детского сада направления:
-

создана

атмосфера

эмоционального

комфорта,

условий

для

самовыражения,

саморазвития ребёнка, творчества, игры, общения и познания.
- реализована деятельности по пропаганде здорового образа жизни среди воспитанников и
их родителей.
– созданы условия по приобщению воспитанников к духовно-нравственным и
социокультурным ценностям родного края.

8. Заключение. Перспективы и планы развития
8.1. Выводы по проведенному анализу и перспективы развития: результаты
мониторинга показывают, что в детском саду созданы все необходимые условия для
эмоционального, психологического развития детей. Анализ результатов социальнонормативных

возрастных

характеристик

и

достижений

детей

показывают,

что

воспитанники осваивают ООП ДО детского сада в 97-процентном объеме.
Детский сад имеет квалифицированные кадры и материально-техническую базу. В
коллективе отмечается стремление к самообразованию, повышению профессионального
уровня

квалификации, к сотрудничеству с родителями. В основном родители

удовлетворены качеством образовательных услуг, предоставляемых детским садом,
кадровым составом, материально-техническим оснащением.
8.2. План развития и приоритетные задачи на следующий год: в предстоящем учебном
году детский сад ставит перед собой следующие задачи:

– организовать «Клуб молодых родителей», с целью консультирования по вопросам
воспитания детей раннего развития;
– расширять формы работы с социальными партнерами;
– способствовать укреплению материально-технической базы детского сада за счет
приобретения современного благоустройства территории.
8.3. Планируемые структурные преобразования в детском саду: структурных
преобразований в 2021/2022 учебном году не планируется.
8.4. Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие
детский сад в предстоящем году: в следующем учебном году детский сад планирует
участие: в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах для детей, их
родителей и педагогов.
Часть II. ВАРИАТИВНАЯ
1. Специфика детского сада
1.1. Ценности детского сада:
1) Инновационность. Педагогический коллектив МКДОУ «Детский сад «Малышок» с.
Енотаевка» готов к совершенствованию педагогической деятельности с учетом
потребностей государственной образовательной политики, к использованию новых
технологий, методов по расширению перечня образовательных услуг в соответствии с
социальным заказом и заказом родителей (законных представителей) воспитанников
детского сада.
2) Индивидуализация.

Личность ребенка с его неповторимыми особенностями,

возможностями, способностями, интересами находится в приоритете. Мы создаем условия
в детском саду, способные раскрыть уникальность каждого и обеспечить полноценное
развитие индивидуальных способностей ребенка, самореализацию педагогов и родителей
(законных представителей).
3) Высокое качество образовательных услуг и профессионализм педагогов, а также
непрерывное

повышение

самосовершенствование,
способностей

в

своего

профессионального

реализация

педагогической

своих

уровня,

профессиональных

деятельности

способствуют

самообразование,
возможностей

высокому

и

качеству

предоставляемых в детском саду услуг.
4) Сотрудничество. В детском саду создано образовательное пространство «педагог –
воспитанник – родитель». Мы координируем свои планы и действия, сохраняя

целостность образовательной деятельности в интересах наших воспитанников.
5) Открытость. Педагогический коллектив детского сада открыто работает с социальными
партнерами, имеет свой официальный сайт, обменивается опытом с коллегами из других
городов и районов, предлагает свои разработки на форумах разного уровня –
муниципальном, региональном, федеральном.
1.2. Конкурентные преимущества детского сада:
– наличие инновационной материально-технической базы (использование презентаций,
фото –, аудио –, видеоматериалов);
– укомплектованность высококвалифицированными педагогическими кадрами;
– открытость;
–

оказание

специальной

(коррекционной)

помощи

логопедом

дошкольникам

с

нарушением речи;
– воспитанники выходят из стен детского сада с высоким уровнем школьной зрелости,
социально адаптированы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».